понедельник, декабря 08, 2008

Интервью - Андрей Щипанов



- Что по твоему мнению делает из человека актера?

- Прежде всего, опыт. Наверное, я, поэтому и не закончил ни один из театральных вузов, так как не видел перед собой четкой цели. Съемки в «рыжей» явились прекрасным опытом игры и работы в команде, но без знания актера мне по началу было сложно. Именно после этого я начал осознавать ту цель, которой хочу добиться от учебы актерской профессии.

- У тебя большое количество разных увлечений, возможно, ты не разобрался, кем мечтаешь стать?

- Сейчас моя цель – это продолжение учебы, а увлечения, такие как музыка и другие, все же остаются только увлечениями.

- Ты добился сегодняшнего триумфа благодаря везению или своему упорству?

- По правде говоря, никакого триумфа сейчас нет. Просто благодаря работе в «Рыжей» я могу развиваться как актер, совершенствоваться и конечно зарабатывать деньги.

- Легко ли ты выходишь из образа Бориса в обычной жизни?

- Вообще да. Хотя иногда бывает несколько сложно. Ведь во время съемок элементы слияния актера и его персонажа все-таки происходят. Иногда начинаю осознавать, что в каких-то ситуациях начинаю думать и поступать как Борис.

- А отрицательный образ Бориса в вас проявляется?

- Я стараюсь этого не допускать, так как разделяю реальную жизнь и съемочный процесс между собой. Хотя никто не бывает в чем-то уверен на 100%.

- Можешь ли ты любить по команде режиссера?

- Настоящее чувство сыграть не возможно. Просто я вспоминаю тот эмоциональный подъем, который сопровождает это светлое чувство, и делюсь им с окружающими. Надеюсь, что мио чувству выглядят правдиво по ту сторону экрана. Между мной и Марией Луговой только рабочие отношения. Она очень хороший профессионал.

- Верно, что прототипом Бориса стал Рома Зверь?

- Вряд ли это так. Просто долгое время не могли определиться с музыкальным направлением, в котором будет играть Борис и его группа. Изначально это должен был быть рок, затем реп, в итоге сошлись на попсовом направлении. Честно сказать сценаристы не очень активно развивают линию группы Бориса. Сейчас в сериале звучат песни большого количества российских попсовых исполнителей. Хотя аналогия с Ромой Зверем – это хороший рейтинг.

- Возможно ли реальное создание группы, как например, «Ранетки»?

- Мои интересы в музыке сильно отличаются от стиля группы Бориса. Я предпочитаю джазовые композиции и босанову. Так что от участия в создании реальной группы я бы с большой вероятностью отказался.

- Ты любишь смотреть «Рыжую»?

- Я ее смотрю как профессионал, чтобы заметить свои ошибки и недочеты в своей игре и как можно раньше исправить.

- Как ты оцениваешь свою работу?

- Есть еще много недостатков и большой потенциал для развития. Так что главный критик для себя самого – это я.

- Возникали ли ситуации, когда тебе хотелось похвалить себя?

- Я так не считаю. Но наш режиссер несколько раз меня хвалил и говорил, что я добавлял нужного темперамента в сцену. Стараюсь ориентироваться на эти моменты.

- У тебя огромное количество поклонниц, множество признаний. Скажи, может ли одна из них надеяться стать твоей спутницей?

- Нет ничего не возможного. Правда, я уже некоторое время близко знаком с одной девушкой. Не могу сказать с уверенностью, насколько серьезны наши отношения. Надеюсь, что она симпатизирует мне, а не моему герою. Ведь чувства к роли не могут развиться дальше.

- Чем же она тебя покорила?

- Пусть это останется секретом (смеется).

источник: http://www.redhaired.ru/red/intervyu-andrei-shchipanov-2

Комментариев нет: