воскресенье, декабря 14, 2008

Интервью с Анатолием Руденко




Этого миловидного блондина невозможно не заметить, раз увидев на экране. Популярный московский актер Анатолий Руденко в свои 26 лет сыграл уже почти два десятка ролей в кино. Особенно понравились зрителям работы в таких фильмах как "Дорогая Маша Березина", "Ангел-хранитель", " И все-таки я люблю...".

- Анатолий, как я знаю, вы из актерской семьи. Как вы в детстве воспринимали работу своих родителей?

- Мне очень нравилась закулисная атмосфера, вся эта творческая суета, сказочные преображения. А еще я очень гордился тем, что роль главной героини в спектакле играет моя мама. Однажды, когда мне было лет пять, сидя в зале, я не выдержал и воскликнул
так, чтобы все слышали: "Это моя мама!".

- Многие из актеров не хотят, чтобы дети шли их путем...

- Мои родители были непротив. Наверно, поэтому я решил действовать наоборот и не захотел идти в артисты. И все же родители сумели меня заинтересовать. Тем более, я активно участвовал в школьных капустниках, КВНнах, спектаклях. А вот в театральном уже
Xpv.jpgучиться было непросто, так как задач много, а погулять все же хочется. Сразу после школы ты не понимаешь, что, учась, работаешь на себя. Осознание этого приходит позже.

- Вы начали сниматься еще будучи школьником, какие впечатления?

- Это стресс и ужас. Так как я часто даже не понимал, что от меня требуют. В результате я слушал всех и никого, все время боялся. Дело в том, что взрослые разговаривали со мной как с профессионалом, а я на самом деле не владел профессиональными навыками и стеснялся в этом сознаться.

- Когда вы почувствовали, что достигли успеха?

- Меня начали отмечать после сериала «Две судьбы». Вряд ли это можно назвать очень серьезным успехом, но приятно, когда как-то отмечают твою работу.

- Миловидная внешность может помочь актеру, но может и помешать...

- Это действительно так. Но хорошо, что я не только снимаюсь в кино, а еще играю в театре. И моя партнерша в Театре Российской армии, известная актриса Людмила Касаткина очень пристально следит, чтобы я больше работал над внутренним образом. Я за это ей очень признателен и стараюсь работать над тем, чтобы не только милое личико виднелось в кадре.

- Имеете много предложений?

- Нельзя сказать, что я так очень перебираю предложения, практически на все соглашаюсь. Так как работа, есть работа. Да и меня удовлетворяет то, что мне предлагают.

- Не боитесь переутомиться?

- Я думаю, что пока ты молодой, не надо об этом беспокоиться. Мой рабочий день, как правило, весь расписан. Ну и, слава Богу. Правда, иногда я не против побольше бы поспать. Если есть возможность - хорошо. Если нет - ничего страшного. Пока есть силы - надо работать.

- Вас приглашают в эсперементальные проекты?

- Да, сейчас работаю над моноспектаклем. Больше не буду говорить, так как суеверный.

- Как ваши родные оценивают вашу работу?

- Мама не успевает смотреть по телевидению, что я делаю, Зато бабушка, дедушка и отец стараются все смотреть и если им что-то нравится, то говорят мне об этом.

- С мамой имели общие проекты?

- Предложения были, но, к сожалению, из-за ее занятости не удалось пока ничего реализовать.

- Большое внимание поклонниц не надоедает?

- Я считаю, что это нормально и надо уважать публику. Это, в определенной мере, обязанность. Надо понимать, что тебя за тебя переживают.

- Какие у вас о
- Пока наши отношения не складываются. Возможно, из-за моей очень активной работы в сериалах. Для большого кино режиссеры часто ищут лицо, к которому не привыкли.

- В свое время в прессе немало писали о ваших романтических отношениях с актрисой Татьяной Артнгольц...

- Это уже все в прошлом. Но у меня в личной жизни сейчас все хорошо. Как говорится, есть с кем в кино сходить.

- Вам интересно работать в сериале "Рыжая"?

- По моему мнению, это неплохой сериал, есть хорошая актерская команда. Конечно, хотелось бы больше интересного в сюжете, но это уже другая тема.

- Откуда у вас фамилия Руденко и знаете, что она означает?

- Мой дедушка из Киева, но что означает фамилия - не знаю.

- Руденко - сын рыжего. Так что в самый раз в тему сериала...

источник: http://www.rizhaya.ru/interview/272.html

Комментариев нет: